nokia faq

Узнайте всю правду о телефонах Nokia

Коротко о компании Nokia Oyj

Nokia (настоящее название Nokia Oyj) — финская компания, одна из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, одна из ведущий поставщиков оборудования для сотовых, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Отлично известна всем своими сотовыми телефонами и смартфонами, в 4 квартале 2007 года занимала лидирующее место в мире по поставкам мобильных телефонов.В ближайшее время планирует выпуск мобильных нетбуков, первая модель Booklet 3G уже появилась в продаже. Штаб-квартира компании находится в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки.

Чем чревата покупка смартфона не РСТ, а Евротест?

  1. Admin пишет:

    Телефоны с “РСТ” и без – в чем разница?

    Потребителям давно известно, что на отечественном рынке сотовых телефонов в продаже есть как сертифицированные в России телефоны, так и несертифицированные. Большинство покупателей боятся приобретать аппараты, не прошедшие российскую сертификацию, опираясь на определенные доводы.
    1) не сертифицированные РосТестом телефоны не адаптированны для использования в России.
    2) у несертифицированных телефонов нет бесплатного гарантийного обслуживания, его не примет в ремонт авторизированный сервисный центр.
    3) несертифицированный телефон сделан неизвестно где и неизвестно кем. Он чаще ломается, глючит, на него сложнее установить дополнительные программы.

    Покупать сотовый телефон с РСТ или без него, конечно же дело личное. Мы постараемся объяснить, в чем отличия несертифицированных аппаратов от прошедших РосТест.

    Первое и самое ощутимое отличие – это цена. Несертифицированный телефон стоит на 20-30% ДЕШЕВЛЕ апппарата с РСТ.

    Теперь мы хотим ОПРОВЕРГНУТЬ ДОВОДЫ, ПРИВЕДЕННЫЕ ВЫШЕ И УБРАТЬ ВАШИ СОМНЕНИЯ при покупке аппарата без российской сертификации в нашем магазине:
    1) Все аппараты, которые мы вам предлагаем, полностью русифицированы, с русской клавиатурой. На коммуникатор возможно установить любое дополнительное программное обеспечение, какое позволяет приобретенная вами модель. Так же телефоны соответствуют всем требованиям для работы с российскими сотовыми операторами

    2) У несертифицированных телефонов действительно нет гарантии авторизированного сервисного центра, но наш магазин предоставляет БЕСПЛАТНОЕ гарантийное обслуживание в сервисном центре “Cервисфон” (www.servicephone.ru) на те же 12 месяцев, что и авторизованные центры. Причем, даже сложный ремонт в “Cервисфоне” осуществляется в течение пяти рабочих дней максимум, в отличие от официальных сервисных центров , где сотовые телефоны ремонтируют очень долго из-за необходимости экспертизы, которая длится 15 дней + ремонт самого телефона от 7 дней, вот и получается 22 дня. Так что в нашем сервисном центре отремонтировать телефон будет удобнее и быстрее. А если вдруг Вы захотите обратиться в официальные сервисные центры, то ремонт в них возможен, только за деньги.

    3) При покупки у нас коммуникатора или сотового телефона, менеджер ответит на все волнующие Вас вопросы. Мы не скрываем страну-изготовителя аппарата, не клеим фальшивые наклейки РСТ, как это делают некоторые недобросовестные магазины. И, следовательно, вы приобретаете телефон по адекватной, не высокой цене. Мы не продаем китайские подделки, которыми наводнен рынок. Мы предлагаем Вам настоящие телефоны, произведенные на заводах изготовителей, тех же самых, где производят и аппараты с РСТ, и проходят такой же контроль качества.

    В дополнение: новинки от производителей сотовых телефонов и коммуникаторов в несертифицированном виде появляются в продаже гораздо раньше, чем у официальных представителей, из-за длительной процедуры сертификации.

    Покупать аппарат с российской сертификацией или без нее – решать Вам. Взвесьте все «за» и «против» и звоните, приходите к нам, или оставьте свой заказ в нашем интернет-магазине.

    https://shopkpk.ru/osnov.php?idstat=60&idcatstat=12

  2. Chupa пишет:

    Отсутствием официальной гарантии на территории России

  3. drk пишет:

    Если это Nokia – добавлю – возможностью потерять русский язык (если он есть в смартфоне) при обновлении прошивки. Не смертельно, лечится изменением product code.

  4. den пишет:

    То что они глючат это не факт, у меня сертифицированный начал глючить через 5 месяцев не включается и всё.

  5. гость пишет:

    сертификация – ТЕСТИРОВАНИЕ телефона. Там НИЧЕГО не изменяется. Разве что магазины могут ПО свое поставить, и то в исключительных случаях. Поэтому это заявление:
    “несертифицированный телефон сделан неизвестно где и неизвестно кем. Он чаще ломается, глючит, на него сложнее установить дополнительные программы.”
    мог сделать, пожалуй, только даун или скупой барыга. Это те же самые телефоны, только с наклейкой. Брать сертифицированный аппарат – это бред. Даже с доставкой из другой страны стоимостью тысячу и более все равно итоговая стоимость устройства оказывается намного, намного меньше чем у местных барыг. Хотя даже местные продают дешевле. Это барыги-магазины заламывают космические цены.

  6. Сергей пишет:

    Очень интересная информация!!! Спасибо авторам!

  7. Серж пишет:

    У меня приятель брал Samsung Galaxy II в Америке, ничего не глючит и цена в два раза ниже чем в магазинах у нас. А что касается больше или меньше глючит, это уже от везения зависит. Практически всю аппаратуру собирает автоматика (робот), человек в основном проверят правильно ли сделано или нет. Единственный косяк который может быть, это отказ сервисного центра от ремонта вашей техники, а ссылаться могут на всё что угодно, слишком частое использования, царапина, потёртость, то что вы его водой залили и многое другое.

Оставить комментарий

Перепечатка статей разрешается только с указанием активной гиперссылки на Nokia-FAQ.ru.