Как сделать сайт дружественным с мобильными устройствами

Почему так важно сегодня делать сайт дружественным для мобильных устройств? Люди всё больше ищут информацию через телефоны или планшеты. Число таких запросов на сегодня превышает 50 процентов от общего числа поиска. А мировой поисковик Гугл сообщает, что население ищет информацию с мобильных на 20 миллиардов больше, чем с компьютеров или ноутбуков.

Для того, чтобы сделать свой сайт дружественным с мобильными устройствами, необходимо запастись терпением и помнить несколько важных правил.

1. Анализируйте, и еще раз анализируйте

Первая сложность, с который вы можете столкнуться — в том, что данные придется отдельно собирать с поиска с десктопов и поиску с мобильных устройств. Это может придать хлопот SEO-специалисту https://turboseo.net.ua/open-seo.htm, но без такого анализа не обойтись. Кроме этого, поиск будет напрямую связан с региональностью. Вы сможете лучше понимать, какому именно региону более интересно то, что вы предлагаете, и приблизитесь к своей целевой аудитории.

Кроме такого показателя, как региональность, можно увидеть другие данные людей, которые переходят на сайт: пол, возраст, сколько времени человек провел на сайте. Это поможет лучше понять в том числе и проблемы, есть они есть. Например, если посетитель уходит с сайта буквально сразу, это тревожный звоночек, не так ли?

2. Будьте проще

Мы живем в мире, который стремится к простоте, удобству и минимализму. Сегодня нас окружает огромное количество информации и возможностей, поэтому юзер становится разбалованным. Он даже похож немного на ребенка, который бросает игрушку КАК ТОЛЬКО она ему начинает казаться слишком сложной или наскучит. Поэтому, делая сайт дружественным под мобильные устройства, убедитесь, что всё предельно ясно и удобно для пользователя.

Следуя этому правилу, напрашивается решение с оформлением. В желании показать сразу все ваши козыри в рукавах и то, какой обширный ассортимент вы предлагает, можно склониться в пользу слишком перенасыщенного дизайна. Но поверьте, интересен такой дизайн будет только вам как руководителю своего проекта. Идеальный выбор сегодня — минимализм. Пользователь не дурак, он сам сможет оценить все плюсы вашего бренда, если его не бросят сразу же в океан информации.

Как итог, оптимизуруя сайт под мобильные, думайте с позиции юзера — что будет ему интересно, удобно и полезно.