На экране телефона каждые 10 мин выскакивает квадрат “Поиск сетей WLAN” хотя в настройках и на дисплее телефона в меню режима ожидания написано “Поиск WLAN выключен”. Мне приходится каждый раз нажимать кнопку отменить. Подскажите что сделать чтобы это сообщение не появлялось.
Заранее спасибо.
Интересуется Елена.

Ответы на вопросы читателей
Елена пишет:
У меня Нокиа С5. На сотовом установлен баян, когда захожу высовывается окно о выборе подключения( точки доступа), я выбираю. Захожу нечасто. В течение дня много раз снова открывается это окно с выбором подключения интернета, хотя нет ни одного запущенного приложения. Объясните почему и как это можно устранить пожалуйста. Надоело уже видеть эти сообщения насчет точек доступа.

admin пишет:
Здравствуйте Елена!
Скорее всего нужно прошить ваш телефон, мы считаем что дело в этом. Так же, возможно, либо залипает какая-то клавиша, либо окислились контакты. В телефон не роняли?

Серж пишет:
на 90% уверен что ваша Nokia C5 глючит

Елена пишет:
Ни одно приложение при этом не запущено. Выбирая точку доступа, далее через детализацию счета узнаю, что передавалось 100-300 кбайт данных. Денег не снимают. Что мне делать, как это устранить и куда обратиться?

Елена пишет:
Телефон покупала 3 недели назад. Не роняла, берегу как зеницу ока. Куда мне обратиться: в салон связи где я опкупала или в сервисный центр?

admin пишет:
Для начала думаю стоит отнести либо позвонить в салон, где покупали телефон, объяснить ситуацию. Дальше они должны либо произвести замену, либо отправить в сервис центр. В любом случае не стоит переживать, обратитесь в салон связи.

Wiget пишет:
Елена, отпишите пожалуйста чем кончится, интересно 🙂
Да и на будующее себе, мало ли столкнусь с такой же ситуацией.

Елена пишет:
Отдала на экспертизу через Связной, где покупала сотовый. Вернули через 35 дней, и сказали что всё в порядке, никаких неполадок не выявлено.Сейчас вроде все работает хорошо.

Алексей пишет:
проблемма таже на телефоне nokia 5800, вылезла через месяц после покупки. незнаю как избавится, хард резет делать не ахота.

максим пишет:
та же проблема с нокиа С5, через каждые 10 мин вылетает сообщение выберите подключение

Артем пишет:
Ну вот и у меня начались проблемы с Нокиа С5-00. Думал, что меня это не коснется, ан нет 🙁 Прошло 2 месяца совместной благополучной жизни с Нокиа С5-00. Но со вчерашнего дня его не узнать. Время постоянно сбивается. Я конечно его вновь настраиваю, но проходит какое-то время (по разному от 5 минут до 2-3 часов) и часы с упорством вновь показывают 8:00. Шо цэ значит?

димон пишет:
зади интернет параметры общие и выбери точку доступа любую толька не с запросам

димон пишет:
или непробывала обновить ПО в настройках я себе обнавил всё ОК

Дмитрий пишет:
Доброго времени суток. У меня на нокия С5 постоянно сбивается время… В чем может быть причина и как это устранить?!!! Автообновление времени отключено…

Sk@m пишет:
Отключите автообновление времени через Меню – Приложен. – Часы – Функции – Параметры – Автообновлен. времени – Выкл. Выключите смартфон, вытяните батарею, вставляем её назад и включаем смартфон.
попробуйте так.
В принципе похоже прошивочный глюк.

Арм пишет:
как сделать чтобы не выкидывало из баяна на нокии с5-00 когда набираеш сообшение через т9

Арм пишет:
или какой нибудьфайл для этого если есть такой